I'm still standing (c)
Слушайте, пользуясь вчерашним объяснением разницы между complete и finished - I AM COMPLETELY COMPLETE. 


Вчера провела просто ПОТРЯСАЮЩИЙ вечер. Я была реально на лучшем концерте за всю свою жизнь. Я так сладостно урыдалась, что до сих пор похожа на китайца
Просто I don't know what my feelings are doing.
Под катом ПРОСТЫНЯ, реально









читать дальшеА предыстория такая
В прошлом году я услышала песню.
А надо сказать, мои отношения с музыкой обычно строятся так - я слушаю кучу всего с целью перекопать всё и найти какие-то жемчужины, которые уже заслушаю до дыр
То, что мне нравится на сто процентов, я сохраняю в спецпапку, содержание которой отличается тем, что песни из нее мне нравятся всегда, я могу их слушать любое количество миллионов раз, реально ГОДАМИ, могу придумать под них любой фик, делать любую работу, слушать в любом месте, и вообще с музыкой у меня все по принципу "один раз персил - всегда персил" - я влюбляюсь в какую-нибудь песню и потом уже люблю ее всегда 
Но для того, чтобы найти их, надо переслушать кучу всего, это самая неприятная часть


Так вот, в прошлом году я услышала песню. Случайно. Зашла в какой-то итальянский чарт и увидела ее. И ВСЕ. Песню наверняка все слышали уже десять раз и для многих я думаю она уже давно вышла в тираж, это я тормоз
Певца звали Алессандро Саффина, песня называлась Luna.
И все. Любовь. Безумно прекрасно. Я была просто после первых нот как сахарная вата.
Вот она
Скачать Alessandro Saffina - Luna.
И вот, осенью на concert.ru я увидела, что этот вот чувак приезжает к нам)))
Короче, я купила билеты, не успев даже узнать, спел ли он, собственно, в своей жизни еще что-нибудь, думала только о том, что если я услышу это вживую, то буду уже совершенно complete и остальное неважно
Вчера мы с мамой на этот концерт и сходили)))
А до этого, позавчера, мама увидела этого певца в "Вечернем Урганте", и так он ей чем-то не понравился, что весь следующий день она меня донимала: кто это вообще такой? почему мы идем на его концерт? напомни мне, почему мы идем на его концерт? кто это?
Потом выяснилось, чем же он так ее разочаровал: он "неприятно облизывал губы перед микрофоном"(с) 
Короче, на концерт мы чуть не опоздали, мама не торопилась
И потом, мы пытались найти, ГДЕ КОНЦЕРТ
Есть в Москве - москвичи сейчас закивают - спорткомплекс Олимпийский, огромное здание раз в двадцать больше Колизея, в котором находятся какие-то спортивные арены и гигантский концертный зал, серьезно, такой гигантский, какого я никогда не видела нигде, ОГРОМНЫЙ, я когда первый раз туда попала, прямо обалдела
Чем занимаются на территории всего остального здания - огромного
- мне неизвестно: может, разводят кентавров, говорящие деревья или клонов: судя по виду здания, что-то в этом роде 
И вот вчера идем мы туда, а у нас на билетах написано "Олимпийский, зал Север" - и вот среди постапокалиптических лабиринтов вокруг здания мы с трудом нашли какую-то маленькую дверь под названием "Зал Север", встали в очередь и нас как обычно долго морозили на морозе, я вот не понимаю - что, трудно этих звенелок побольше поставить? Почему каждый раз такой стыд со входом на все концерты?
В общем, к тому времени, как народ достоял, всем уже не хотелось ничего
Мы долго блуждали по темным переходам гигантских размеров в поисках гардероба, а за нами одна женщина сказала другой - слушай, да может ну ее, эту музыку итальянскую? Тут есть где выпить? 
Я тоже думала уже о чем-то таком
Но в конце концов мы нашли какой-то ОЧЕНЬ странный зал, это такие знаете как будто собранные на месте трибуны, с гардеробом-палаткой, а потолок, как обычно в Олимпийском - теряющиеся где-то в далекой высоте переплетенные стальные трубы
Просто вот очень странное место. Настолько странное, что красные с мороза зрители, пришедшие с нами, тоже никак не могли понять, туда они пришли или нет, и дико озирались в поисках буфета 
Ну в конце концов сели мы, и тут я понимаю, что на сцене сидит оркестр. Симфонический. Малый симфонический, но какая разница
ОРКЕСТР
Потом свет выключают, оркестр играет, выходит какой-то чувак во фраке и начинает играть на окарине единственное известное произведение для окарины "Одинокого пастуха"

Тут мама начала нервно оглядываться, дергать меня за пиджак и голосом ослика из Шрека спрашивать, "туда ли мы пришли гыгыгыгы"
Потом вышел сам Саффина - красивейший пятидесятилетний итальянец, очень милый - и запел
Что он запел, я не помню, какую-то итальянскую арию, но дальше суть происходящего была в том, что я заливалась слезами с первой ноты и до последней песни в концерте, с перерывом только на антракт, и заливалась я так, что слезы все время падали мне на грудь и скатывались в декольте 




Хорошая музыка, также как хорошая книга, хороший фильм и любое хорошее произведение искусства для меня состоит в том, что оно не то чтобы даже хорошо само по себе, но затрагивает в тебе какие-то струны, заставляет вспомнить что-то в тебе самом, что ты забыл до этого. Такое бывает очень редко, потому что немного на свете произведений, которые у каждого конкретного человека могут достаточно сильно затронуть эти струны, чтобы сдвинуть что-то у него в голове.
И вот тональность его голоса затронула во мне просто ВСЕ, и весь концерт я плакала даже не из-за музыки, просто она почему-то заставила меня вспомнить все вещи, о которых я обычно не думаю - о которых никто из нас обычно не думает, потому что любые сильные воспоминания причиняют нам боль и мы стараемся не трогать их часто - и иногда, очень редко, бывают моменты, когда ты начинаешь вдруг думать обо всем, о тех, кого ты любил, но потерял, о тех, кого любил, но недостаточно, о тех, кого ты когда-то любил, но потом они так изменились, что тебе кажется, что ты любил кого-то другого, а не того, какой он есть сейчас, о тех, в кого ты был влюблен, а теперь даже не можешь вспомнить в лицо, о тех, кто был влюблен в тебя, но теперь, вполне возможно, не вспомнит в лицо тебя, о тех, кого ты любишь со временем сильнее - я только последнее время вдруг поняла, что любовь - это какое-то сложное понятие, это не просто черноэтические фанфары, а как большое здание, которое строится и со временем становится только больше, дополняется новыми кирпичами, думаешь о людях, которые умерли и поэтому ты никогда уже им ничего не скажешь, о тех моментах, когда что-то происходило в твоей жизни в последний раз, а ты этого даже не знал, понимаете, как это грустно? Что-то было в последний раз, и обычно люди к таким моментам готовятся, мы говорим себе - вот сейчас я пойду и поговорю с этим человеком последний раз/побываю в этом месте последний раз/сделаю это последний раз - но чаще всего ведь бывает так, что мы не знали, что это был последний раз, и узнаем об этом гораздо позже. Словом, я подумала обо всем этом и еще о сотнях других вещей, о сотнях людей, которых я знаю или знала раньше, о том, насколько каждый из нас полон удивительных воспоминаний, и это меня всегда завораживало КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ ГОВОРИТ СЕЙЧАС ЗА МЕНЯ - то, что каждый из нас с одной стороны полон бесконечности, мы одновременно всегда остаемся всем сразу - детьми, стариками, влюбленными, друзьями, родителями, работниками, бездельниками, учениками, учителями, жестокими, добрыми, безрассудными, трусливыми - и все это - в одно и то же время, каждый человек полон бесконечных противоречий, он сам - сразу все одновременно, вселенная, которую даже не можешь придумать, какими словами описать, и эта вселенная в каждой своей точке одновременно совершенно бессмертна и ускоряется по направлению к смерти, совершенно неизбежной, потому что каждая из этих вселенных однажды исчезнет, и от нее не останется ничего, миллиарды байтов информации, которые даже не успели осознать себя, погибают вместе с нами и это то, что происходит с каждым, всегда, и этот парадокс иногда просто разрывает меня на части.
Боже, мне потом будет так неловко за этот пост
И по ходу событий там было еще несколько отличных моментов
Во-первых, там была цветомузыка
Действительно красивая, и мама меня дергала за рукав каждую секунду, чтобы показать мне в сторону этой несчастной цветомузыки, которая произвела на нее такое неизгладимое впечатление
В этот момент я опять вспомнила Шрека
Я уже не знала, куда деться - мне хотелось сидеть спокойно и чтоб меня не дергали, я ненавижу, когда меня дергают, когда я слушаю музыку, и тем более когда меня дергают когда я плачу 
Во-вторых, на несколько песен подпевать Саффине вдруг вышла Тамара Гвердцители, и весь остальное концерт, между своими номерами - их было штуки три, рассеянных по всему концерту - она стояла в темноте около лесенки на сцену одна и просто слушала. Это было прямо рядом с нашими местами, так что от нас ее было хорошо видно, это было так трогательно - к ней все время прибегали какие-то менеджеры, предлагали, видимо, то отдохнуть в гримерке, то сесть в зале, а она их всех отправляла - просто стояла и слушала, это действительно была такая прекрасная музыка
Потом в какой-то момент Саффина вдруг вывел на сцену Винокура
Который внезапно красивым баритоном спел с ним песню, а потом все что-то шутил по-русски, так что его прямо со сцены не могли увести, мне так было жалко этого бедного итальянца, у него было такое растерянное лицо - он, естественно, ни слова не понимает, все хохочут, он бедный стоял, как крепостное цирковое животное

А еще он очень смущался, когда ему приносили цветы - он явно не привык, чтобы их было так много, так что каждый букет, который ему приносили, он не оставлял на краю сцены, как обычно, а наклонялся, брал из рук у приносивших и ОТНОСИЛ ВГЛУБЬ СЦЕНЫ И СКЛАДЫВАЛ ПОД ДИРИЖЕРА
Серьезно - складывал в ногах своего друга-дирижера, которого он привез с собой
Я не знаю - там было столько охраны, может, он боялся, что если не спрячет, злые русские охранники тут же у него отберут цветы 


И кстати! В очередной раз хочу произнести речь в защиту мужских костюмов
Хороший костюм реально способен из любого мужчины сделать практически красавца, другое дело что многие не умеют их носить, даже когда надевают
Это я в очередной раз вспомнила про это, потому что мама все возмущалась, какой он невзрачный мужичок(с), потому что к Урганту пришел в свитере и джинсах - а тут вышел в ОТЛИЧНО сшитом костюме, и даже она прямо сразу сказала - о, какой красавец.

При этом обычный аргумент мужчин против костюмов состоит в том, что вон девушки в вечернем платье тоже лучше смотрятся, но они же его не носят каждый день. Это, конечно, так, но просто на мой личный вкус большинство женщин на свете настолько прелестны, что их прелесть не зависит от костюма, естественно в платье и при макияже любая будет просто sex bomb, но даже и без него у женщин все нормально))) А вот мужчинам обычно есть что приукрасить, так что если бы я могла сказать одну вещь мужчинам всей планеты, это была бы она: носите хорошие костюмы!

Так, о чем это я
А, ДА!!!!! САМЫЙ ПРЕЛЕСТНЫЙ МОМЕНТ!!!!!!!!!! 
В первом ряду сидела Оксана Федорова. И мы как раз мимо нее проходили в антракте, когда я увидела прекрасный диалог.
Там же, по проходу между сценой и первым рядом, идет мальчик лет восьми, в костюмчике, в очках и с мамой.
Он видит Оксану Федорову.
Тянет маму в ее сторону и вдруг выпаливает, таким, знаете, замирающим голосом, явно замирая от собственной смелости:
- Здравствуйте, скажите, а как там Степашка поживает?
Оксана Федорова, бодрым таким голосом:
- Хорошо!
Мальчик кивнул и, удовлетворенный, пошел дальше
Еще там на разогрев во втором отделении вышла девушка из какой-то оперной школы, которая решила спеть песню "Je suis malade". Это уже вторая версия, какую я слышу за последние две недели, Лара Фабиан ее тоже пела - и это прямо удивительно, песня очень старая, а вот смотри-ка - хорошая вещь не ржавеет! - и Фабиан объективно пела ее очень хорошо, но как я уже говорила, меня она как-то не трогает.
Так вот, разрешите мне показать вам мою любимую версию этого хита)))))))
Пел ее изначально прекрасный французский певец из семидесятых Серж Лама, а потом ее же пела Далида.
И вот сейчас Лама уже старый, а Далида уже умерла, и он сделал концертный номер, где он поет эту песню как бы в дуэте с ней.
Меня прямо ужасно тронуло
Не встраивается, вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=bKg7LCRgwoQ
Если не слышали - послушайте, одна из лучших французских песен двадцатого века.
И еще по поводу концерта! Мне страшно понравилось, что Саффина сделал в конце
Понятно, что все бы с огромным удовольствием послушали бы еще раз его суперхит Lune, но как-то неловко просить еще раз, может он не настроился, да и кто их знает, итальянцев, может они на бис одно и то же не поют.
И тут он в конце расслабленно так говорит - ну, если хотите, я могу еще раз спеть Lune
И все такие: ДДДДЫЫЫЫАААААААААААА!!!!


Меня еще всегда умиляет, когда певцы поют то, что они тыщу раз уже пели, каждый раз с чувством, и тут он два раза совершенно по-разному спел, это было просто ААААААААААА!!!!!, и у него такой прекрасный оперный голос, и с оркестром, и с цветомузыкой, короче я еще пуще зарыдала
Вообще удивительное дело - все-таки разные люди плачут от разных причин. Некоторые от ярости, некоторые от грусти, некоторые чтобы привлечь внимание, некоторые от обиды, а я подавляющее большинство слез в своей жизни пролила от переизбытка чувств, мне кажется это очень тимное, особенно от произведений искусства - когда ты столько всего чувствуешь сразу, что не можешь это выразить, и остается только зарыдать






Вчера провела просто ПОТРЯСАЮЩИЙ вечер. Я была реально на лучшем концерте за всю свою жизнь. Я так сладостно урыдалась, что до сих пор похожа на китайца

Просто I don't know what my feelings are doing.
Под катом ПРОСТЫНЯ, реально










читать дальшеА предыстория такая

В прошлом году я услышала песню.
А надо сказать, мои отношения с музыкой обычно строятся так - я слушаю кучу всего с целью перекопать всё и найти какие-то жемчужины, которые уже заслушаю до дыр


Но для того, чтобы найти их, надо переслушать кучу всего, это самая неприятная часть



Так вот, в прошлом году я услышала песню. Случайно. Зашла в какой-то итальянский чарт и увидела ее. И ВСЕ. Песню наверняка все слышали уже десять раз и для многих я думаю она уже давно вышла в тираж, это я тормоз

Певца звали Алессандро Саффина, песня называлась Luna.
И все. Любовь. Безумно прекрасно. Я была просто после первых нот как сахарная вата.
Вот она

Скачать Alessandro Saffina - Luna.
И вот, осенью на concert.ru я увидела, что этот вот чувак приезжает к нам)))
Короче, я купила билеты, не успев даже узнать, спел ли он, собственно, в своей жизни еще что-нибудь, думала только о том, что если я услышу это вживую, то буду уже совершенно complete и остальное неважно

Вчера мы с мамой на этот концерт и сходили)))
А до этого, позавчера, мама увидела этого певца в "Вечернем Урганте", и так он ей чем-то не понравился, что весь следующий день она меня донимала: кто это вообще такой? почему мы идем на его концерт? напомни мне, почему мы идем на его концерт? кто это?


Короче, на концерт мы чуть не опоздали, мама не торопилась

И потом, мы пытались найти, ГДЕ КОНЦЕРТ

Есть в Москве - москвичи сейчас закивают - спорткомплекс Олимпийский, огромное здание раз в двадцать больше Колизея, в котором находятся какие-то спортивные арены и гигантский концертный зал, серьезно, такой гигантский, какого я никогда не видела нигде, ОГРОМНЫЙ, я когда первый раз туда попала, прямо обалдела



И вот вчера идем мы туда, а у нас на билетах написано "Олимпийский, зал Север" - и вот среди постапокалиптических лабиринтов вокруг здания мы с трудом нашли какую-то маленькую дверь под названием "Зал Север", встали в очередь и нас как обычно долго морозили на морозе, я вот не понимаю - что, трудно этих звенелок побольше поставить? Почему каждый раз такой стыд со входом на все концерты?

В общем, к тому времени, как народ достоял, всем уже не хотелось ничего


Я тоже думала уже о чем-то таком

Но в конце концов мы нашли какой-то ОЧЕНЬ странный зал, это такие знаете как будто собранные на месте трибуны, с гардеробом-палаткой, а потолок, как обычно в Олимпийском - теряющиеся где-то в далекой высоте переплетенные стальные трубы


Ну в конце концов сели мы, и тут я понимаю, что на сцене сидит оркестр. Симфонический. Малый симфонический, но какая разница


Потом свет выключают, оркестр играет, выходит какой-то чувак во фраке и начинает играть на окарине


Тут мама начала нервно оглядываться, дергать меня за пиджак и голосом ослика из Шрека спрашивать, "туда ли мы пришли гыгыгыгы"

Потом вышел сам Саффина - красивейший пятидесятилетний итальянец, очень милый - и запел







Хорошая музыка, также как хорошая книга, хороший фильм и любое хорошее произведение искусства для меня состоит в том, что оно не то чтобы даже хорошо само по себе, но затрагивает в тебе какие-то струны, заставляет вспомнить что-то в тебе самом, что ты забыл до этого. Такое бывает очень редко, потому что немного на свете произведений, которые у каждого конкретного человека могут достаточно сильно затронуть эти струны, чтобы сдвинуть что-то у него в голове.
И вот тональность его голоса затронула во мне просто ВСЕ, и весь концерт я плакала даже не из-за музыки, просто она почему-то заставила меня вспомнить все вещи, о которых я обычно не думаю - о которых никто из нас обычно не думает, потому что любые сильные воспоминания причиняют нам боль и мы стараемся не трогать их часто - и иногда, очень редко, бывают моменты, когда ты начинаешь вдруг думать обо всем, о тех, кого ты любил, но потерял, о тех, кого любил, но недостаточно, о тех, кого ты когда-то любил, но потом они так изменились, что тебе кажется, что ты любил кого-то другого, а не того, какой он есть сейчас, о тех, в кого ты был влюблен, а теперь даже не можешь вспомнить в лицо, о тех, кто был влюблен в тебя, но теперь, вполне возможно, не вспомнит в лицо тебя, о тех, кого ты любишь со временем сильнее - я только последнее время вдруг поняла, что любовь - это какое-то сложное понятие, это не просто черноэтические фанфары, а как большое здание, которое строится и со временем становится только больше, дополняется новыми кирпичами, думаешь о людях, которые умерли и поэтому ты никогда уже им ничего не скажешь, о тех моментах, когда что-то происходило в твоей жизни в последний раз, а ты этого даже не знал, понимаете, как это грустно? Что-то было в последний раз, и обычно люди к таким моментам готовятся, мы говорим себе - вот сейчас я пойду и поговорю с этим человеком последний раз/побываю в этом месте последний раз/сделаю это последний раз - но чаще всего ведь бывает так, что мы не знали, что это был последний раз, и узнаем об этом гораздо позже. Словом, я подумала обо всем этом и еще о сотнях других вещей, о сотнях людей, которых я знаю или знала раньше, о том, насколько каждый из нас полон удивительных воспоминаний, и это меня всегда завораживало КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ ГОВОРИТ СЕЙЧАС ЗА МЕНЯ - то, что каждый из нас с одной стороны полон бесконечности, мы одновременно всегда остаемся всем сразу - детьми, стариками, влюбленными, друзьями, родителями, работниками, бездельниками, учениками, учителями, жестокими, добрыми, безрассудными, трусливыми - и все это - в одно и то же время, каждый человек полон бесконечных противоречий, он сам - сразу все одновременно, вселенная, которую даже не можешь придумать, какими словами описать, и эта вселенная в каждой своей точке одновременно совершенно бессмертна и ускоряется по направлению к смерти, совершенно неизбежной, потому что каждая из этих вселенных однажды исчезнет, и от нее не останется ничего, миллиарды байтов информации, которые даже не успели осознать себя, погибают вместе с нами и это то, что происходит с каждым, всегда, и этот парадокс иногда просто разрывает меня на части.
Боже, мне потом будет так неловко за этот пост

И по ходу событий там было еще несколько отличных моментов

Во-первых, там была цветомузыка




Во-вторых, на несколько песен подпевать Саффине вдруг вышла Тамара Гвердцители, и весь остальное концерт, между своими номерами - их было штуки три, рассеянных по всему концерту - она стояла в темноте около лесенки на сцену одна и просто слушала. Это было прямо рядом с нашими местами, так что от нас ее было хорошо видно, это было так трогательно - к ней все время прибегали какие-то менеджеры, предлагали, видимо, то отдохнуть в гримерке, то сесть в зале, а она их всех отправляла - просто стояла и слушала, это действительно была такая прекрасная музыка

Потом в какой-то момент Саффина вдруг вывел на сцену Винокура



А еще он очень смущался, когда ему приносили цветы - он явно не привык, чтобы их было так много, так что каждый букет, который ему приносили, он не оставлял на краю сцены, как обычно, а наклонялся, брал из рук у приносивших и ОТНОСИЛ ВГЛУБЬ СЦЕНЫ И СКЛАДЫВАЛ ПОД ДИРИЖЕРА





И кстати! В очередной раз хочу произнести речь в защиту мужских костюмов




При этом обычный аргумент мужчин против костюмов состоит в том, что вон девушки в вечернем платье тоже лучше смотрятся, но они же его не носят каждый день. Это, конечно, так, но просто на мой личный вкус большинство женщин на свете настолько прелестны, что их прелесть не зависит от костюма, естественно в платье и при макияже любая будет просто sex bomb, но даже и без него у женщин все нормально))) А вот мужчинам обычно есть что приукрасить, так что если бы я могла сказать одну вещь мужчинам всей планеты, это была бы она: носите хорошие костюмы!


Так, о чем это я


В первом ряду сидела Оксана Федорова. И мы как раз мимо нее проходили в антракте, когда я увидела прекрасный диалог.
Там же, по проходу между сценой и первым рядом, идет мальчик лет восьми, в костюмчике, в очках и с мамой.
Он видит Оксану Федорову.
Тянет маму в ее сторону и вдруг выпаливает, таким, знаете, замирающим голосом, явно замирая от собственной смелости:
- Здравствуйте, скажите, а как там Степашка поживает?
Оксана Федорова, бодрым таким голосом:
- Хорошо!
Мальчик кивнул и, удовлетворенный, пошел дальше

Еще там на разогрев во втором отделении вышла девушка из какой-то оперной школы, которая решила спеть песню "Je suis malade". Это уже вторая версия, какую я слышу за последние две недели, Лара Фабиан ее тоже пела - и это прямо удивительно, песня очень старая, а вот смотри-ка - хорошая вещь не ржавеет! - и Фабиан объективно пела ее очень хорошо, но как я уже говорила, меня она как-то не трогает.
Так вот, разрешите мне показать вам мою любимую версию этого хита)))))))
Пел ее изначально прекрасный французский певец из семидесятых Серж Лама, а потом ее же пела Далида.
И вот сейчас Лама уже старый, а Далида уже умерла, и он сделал концертный номер, где он поет эту песню как бы в дуэте с ней.
Меня прямо ужасно тронуло

Не встраивается, вот ссылка: www.youtube.com/watch?v=bKg7LCRgwoQ
Если не слышали - послушайте, одна из лучших французских песен двадцатого века.

И еще по поводу концерта! Мне страшно понравилось, что Саффина сделал в конце


И тут он в конце расслабленно так говорит - ну, если хотите, я могу еще раз спеть Lune

И все такие: ДДДДЫЫЫЫАААААААААААА!!!!



Меня еще всегда умиляет, когда певцы поют то, что они тыщу раз уже пели, каждый раз с чувством, и тут он два раза совершенно по-разному спел, это было просто ААААААААААА!!!!!, и у него такой прекрасный оперный голос, и с оркестром, и с цветомузыкой, короче я еще пуще зарыдала

Вообще удивительное дело - все-таки разные люди плачут от разных причин. Некоторые от ярости, некоторые от грусти, некоторые чтобы привлечь внимание, некоторые от обиды, а я подавляющее большинство слез в своей жизни пролила от переизбытка чувств, мне кажется это очень тимное, особенно от произведений искусства - когда ты столько всего чувствуешь сразу, что не можешь это выразить, и остается только зарыдать




@темы: Life stuff, Oh it's brilliant!, Пожалуйста, сыграйте нам, мистер Музыкант!
Я прям пришла вся ГОТОВАЯ и на кассе такие - ничего не будет
спасибо.
а я подавляющее большинство слез в своей жизни пролила от переизбытка чувств, мне кажется это очень тимное, особенно от произведений искусства - когда ты столько всего чувствуешь сразу, что не можешь это выразить, и остается только зарыдать
ВОТ ДА!!! как я понимаю тебя)))))
а malade в дуэте трогательна как идея, но добавленный бит слишком расслабленный, мне кажется. учитывая, что взята запись Далиды, где и музыка, и посыл голосовой очень надрывные были. как-то не стыкуется в моей голове)))
juliet must die, Ой, конечно можно, я помню вашу прекрасную аватарку
Karle -J, ЫЫЫЫЫ!!!!
yorki, Ты знаешь, ну это вообще бывает, когда складывают две совершенно разных по накалу версии, но вот именно как идея меня это так трогает, что мне уже плевать на всёёёёё
ВОТ ДА!!! как я понимаю тебя)))))
МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ ВСЕ-ТАКИ ДОСТИК!!!))))))))))))))))
Ты знаешь, ну это вообще бывает, когда складывают две совершенно разных по накалу версии
логично!
МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ ВСЕ-ТАКИ ДОСТИК!!!))))))))))))))))
почему? творческая чэ не годится?)))
Катя, Вы опять читали Маркеса вместо ужина! Одобряю
я только последнее время вдруг поняла, что любовь - это какое-то сложное понятие, это не просто черноэтические фанфары, а как большое здание, которое строится и со временем становится только больше, дополняется новыми кирпичами
Ура, Катя! Ура! Я так давно ждала от Вас этих слов
Вы становитесь человеком!
Во-первых, там была цветомузыка
А ВПРОЧЕМ НЕТ.
ПОКАЗАЛОСЬ
Но вообще, конечно, прекрасный пост! Вы иногда так плачете или рассказываете о том, как плакали и мне тоже хочется плакать
на днях вот анализ моих художеств выявил "все тот же стул без ножки"
Вы опять читали Маркеса вместо ужина
ВЫ ЗНАЕТЕ, ВМЕСТО ЗАВТРАКА
Слушайте, я серьезно хочу сказать - ваш фандом сломал мне подлодку
или рассказываете о том, как плакали и мне тоже хочется плакать
ПОТОМУ ЧТО ВАШ ФАНДОМ СЛОМАЛ ВАМ ВЕЛОЦЕРАПТОРА
И чтоб не плодить посты - слушайте, а вы любите горячий шоколад из шоколада? Или находите его слишком сладким?
а голос, действительно, волшебный
спасибо за рассказ и эмоции
слушайте, шоколад из шоколада это странновато, но можно попробовать, особенно если с маршмеллоу и молочный шоколад, то
инсулиновая комадолжно быть вкусно!давайте в воскресенье подумаем над меню
п.с. и раз уж мы не плодим посты, вы знаете.
я только что сообразила.
какой коллапс в аэропортах каждый год под новый год.
ты помнишь эти всеевропейские пробки?
док в тот раз 2 дня ждал вылета.
зато хорошо, что мы не заказали столик
Этот неловкий момент, когда понимаешь, что мы уже настолько превратились в радиоактивный сыр, что готовы встречать новый год в аэропорту
Давайте я как-нибудь на неделе попробую сварить из шоколада и скажу, что получится
Нет, я должна как-то морально подготовиться, надо взять с собой вещмешок
ОДНАКО ЖЕ! ДА! Я ТОЖЕ ЩАС СИДЕЛА И ДУМАЛА: НОВЫЙ ГОД! В АЭРОПОРТУ! С КУЧЕЙ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СТАНУТ ТЕБЕ БЛИЖЕ ВЕДЬ ВЫ ВМЕСТЕ ВСТРЕТИТЕ НОВЫЙ ГОД! ЭТО ЖЕ ПРЕКРАСНО
только не понятно, что делать еще двое суток
диетического эггнога из миндаля
ок, слово миндаль мне знакомо
Я могу взять с собой настольные игры
слушайте, шоколад из шоколада это странновато, но можно попробовать, особенно если с маршмеллоу и молочный шоколад, то инсулиновая кома должно быть вкусно!
ШОКОЛАД ИЗ ШОКОЛАДА - САМЫЙ ШОКОЛАДНЫЙ ШОКОЛАД!!!!
но у меня есть рецепт горячего шоколада, который не предполагает переплавку плитки. хотите?
Этичный дон - это комплимент
Спасибо за такой созвучный композиции пост
Правда
Послушала немного, поняла, что на концерте тоже бы плакала. Невероятный голос и чувств столько.
А я вот, кстати, давно ищу повод сказать спасибо, у вас некоторые посты так здорово открывают какие-то вещи, которых не слышал раньше или не знал. Спасибо!
И пожалуйста огромное!