I'm still standing (c)
Знаете, я начну издалека
У меня есть маленький эпизод про то, как два человека приезжают на море, и по дороге туда, и по дороге обратно они вроде бы все собираются что-то друг другу сказать, но так ничего и не говорят.
Традиционный этюд на тему "я любил бы тебя, но ты же гриб в сферическом вакууме"
Остальное было детективом и прямого отношения к остальным событиям этот эпизод не имел, просто очередной герой-задрот, тихо закрашивающий плитку на кухне в свободное время (с), в очередной раз тупил, когда должен был как-то встряхнуть события
а потом появился Тайлер Дарден и в свою очередь встряхнул его
Это я к чему
Аня написала мне-таки фичок, обещанный вот тут: livniggle.diary.ru/p178444850.htm
ПОДРОБНОСТИ)))) МНОГАБУКАФ, СПОЙЛЕРОВ, СОБСТВЕННО, НЕТ)))) Фичок, ясное дело, про Криса Хемсворта и Тома Хиддлстона
Уже увидев, из какой песни взято название, в целом полностью выражающее суть этого текста
, я поняла, что там все будет прямо как я люблю 
Baby, there's somethin' goin' on today
But I say nothin', nothin', nothin'
Лирическое отступление: я обожаю эту песню, рада, Аня, что и вы ее любите
А помните гениальный клип на нее, где мужику на голову падал осьминог? Это же Эм Ти Ви нашего детства!

Итак
Я очень люблю, как Аня всегда решает вопрос ПОВа)))) Я понимаю, чувак, не ты это все изобрела, но ты это используешь на пятерочку, вот как в том фике, про который, помните, я сказала, что он очень фолкнеровский
Простите, мой монокль куда-то завалился, не найду сходу 
Так вот: в этом фике ПОВ Криса, при этом, как и в том отличном фике, мы видим, как он воспринимает мир, но не знаем, что он при этом думает. Более того - в этом фике ситуация усугубляется тем, что самое интересное было бы узнать, что думал обо всем этом Том, но об этом мы догадываемся только по его действиям, которые видим глазами Криса, но при этом не знаем, понимает ли сам Крис, наш рассказчик, что происходит в этот момент с Томом. Если вы понимаете, что я хочу сказать
И как обычно это у вас бывает, от всего происходящего как-то тревожно, как будто бредешь в тумане куда-то и видишь странные фигуры, и вроде ничего страшного, но страшно
И еще отличный прием - это очень важный эпизод в истории героев, который рассказчик описывает без всяких эмоций, будто пишет в дневник, сам не вполне понимая, почему в таких мелких подробностях запомнил произошедшее - ведь ничего такого там не было, так почему? От этого фика такое чувство, будто мозг Крисахемсворта, не приспособленный для таких вещей, мучительно пытается что-то понять, рядом с ним происходит что-то очень важное - но он не может, не понял сейчас и никогда не поймет - просто запомнит.
Сорри за бессвязность, я еще не отошла))
И отдельное вам, Аня, спасибо за этот отрывок из Теннисона - я его очень люблю
И я не знаю, нарочно вы это или нет, но это стихотворение полно какой-то той же тревожной, почти незаметной тоски, которая есть тут у вас.
И конец просто ОТЛИЧНЫЙ. Мы не знаем, что со скоростью, пока не узнаем этого от третьего лица.
Слушайте, отличный все-таки фик. Перечитала еще раз и подумала - эта тоска у читателя из-за того, что понимаешь, что никогда тут ничего не будет, и Том понимает, а Крис об этом даже не думает, но все же что-то сидит у него в мозгу, как заноза, но он никогда не сможет найти этому названия)))
И так я себе все живо представила, просто все до последней водоросли, что где-то в середине начала ронять слезы на клавиатуру и так и не перестала

Вот он, этот фичок
А теперь, собственно, к чему было начало поста
Я сейчас выискала в закромах родины свой отрывок про то же самое, и хочу вам сказать: ДВА БРАТА ИЗ ЛАРЦА ОДИНАКОВЫ С ЛИЦА
Аня, мы с вами окончательно превратились в двухглавого орла
Не совещаясь, написали одинаковые фики
Молодцы 
Спасибо вам
P.S. А вот, чтоб все видели, что я говорю чистую правду, мой кусок
Что-то слышится родное в долгой песне ямщика)))))))
***
Джейн вернулась в офис пасмурным июньским днем. Она поставила сумку на диван, подняла глаза на Стюарта и улыбнулась ему – но эта улыбка была только тенью прежних.
У нее было что-то странное с лицом, будто что-то произошло — хотя в ее строгих отчетных письмах ничего такого не было. Она повзрослела, вдруг подумал он, и почему-то это обеспокоило его, а не обрадовало.
Обеспокоило его и кое-что другое: на ее ногтях больше не было красного лака, какой она носила всегда - и без него она выглядела непривычно голой, почти незнакомой.
- Стюарт, - сказала она вместо того, чтобы рассказать ему, что случилось. - Давай съездим на море, а? Мне всегда так этого хотелось. Съездить. С тобой. Я всегда думала, что когда-нибудь мы это сделаем — так почему не сейчас? - она говорила каким-то задумчивым взрослым тоном, будто на самом деле, в глубине души, ей все равно, и ему вдруг стало так тяжело, будто на грудь положили бетонную плиту – но он только кивнул и пошел одеваться.
Через десять минут они сели в его старую Хонду и отправились в Блэкпул.
Последние два дня шел дождь, листья на деревьях набрякли от воды, небо висело над самыми крышами. Но, пока они ехали, вышло неожиданно жаркое солнце, и все вокруг прогрелось, дороги и листья просохли, и Стюарт стянул сначала куртку, потом свитер, сложил их на заднее сидение. Он приоткрыл окно, и теплый воздух взъерошил ему волосы.
Мимо окон пролетали пустые черные поля, тоже будто разомлевшие под солнцем, и доносился тяжелый, приятный запах мокрой земли.
Джейн молчала.
В туалете автозаправки на стене был нарисован какой-то робот - довольно неумело, но очень подробно. Стюарт вспомнил, что видел такого в «Докторе Кто». Под рисунком была подпись: Сэм, 8 лет, Стаффордшир. Такая грустная, одинокая подпись. Зачем Сэм так долго сидел здесь один и почему родители так долго не шли его забрать, что он успел нарисовать такую подробную картинку?
Эти мысли всерьез тревожили его еще минут десять, когда он сел в машину и выехал на шоссе. А потом забылись, потому что Джейн сказала:
- Надеюсь, у тебя все хорошо, - она поджала губы, потом облизала их. – У меня все нормально.
Она посмотрела на него, будто ждала ответа.
Но он только кивнул.
***
У моря солнце, казалось, передумало и снова затянулось облачной дымкой — тонкой, как ткань, из которой шьют шторы и платья для невест. Народу почти не было - еще не все успели понять, что погода исправилась. Вдоль моря стояли ряды одинаковых светло-зеленых коттеджей, а дальше начинались дюны — и они сняли обувь и пошли босиком по песку, заросшему сухой шелестящей травой.
Посреди пляжа Стюарт расстелил куртку. Они сели и молча стали смотреть, как длинные, медленные волны с достоинством, не спеша накатывают на берег, раскатываются гладким водяным полотном. На секунду они вспыхивали бледным отблеском под дымчатыми, неяркими еще солнечными лучами, а потом уползали обратно. На отмели, у воды, по блестящему влажному песку ходили чайки, медленно маршируя длинными желтыми лапами. Песок глянцево блестел под солнцем, и чайки отражались в нем, как в блекло-серебристом зеркале.
У самой воды пухлая девушка что-то ворошила в песке — наверное, искала ракушки. Неподалеку немолодой лысый мужчина в очках делал из песка куличики вместе с маленьким мальчиком, и сразу была понятно, что это его сын, поздний ребенок, ожидаемый и любимый, и Стюарт заозирался в поисках его молодой и красивой жены, но никого не увидел.
Он и сам внезапно почувствовал себя так, будто приехал с женой, и понял, что если мужчина посмотрит на них, он так и подумает. Стюарт хотел было сказать об этом Джейн, наверное, она бы посмеялась. Но она уже встала и пошла к воде, взяла из песка огромную створку устрицы — многослойную, тяжелую, - и внимательно рассмотрела, будто всерьез раздумывает, подо что бы ее приспособить. Вода почти добегала до ног, и Стюарт хотел было сказать, что она промочит ноги, а им еще ехать обратно, но так и не сказал.
Вернувшись обратно, Джейн снова села на куртку, а потом вдруг легла. Протянула руку к каким-то мелким лиловым цветочкам, растущим рядом, потрогала их и положила руку на покрывало.
Джейн лежала рядом с ним, очень близко, и ее голова почти касалась его бедра. Потом она приподнялась на локте и посмотрела на него.
Он бы мог поцеловать ее, момент был идеальный, и если бы это было кино, то в эту минуту заиграла бы грустная, но полная надежды красивая песня, и он наклонился бы к ней, и все было бы хорошо. Но это было не кино, и пока он раздумывал — не обидится ли она, и стоит ли теперь, когда она так непоправимо изменилась — момент был упущен, и она снова легла, без выражения глядя на море.
- Красивые чайки, - сказала она.
- Да, - сказал он.



Остальное было детективом и прямого отношения к остальным событиям этот эпизод не имел, просто очередной герой-задрот, тихо закрашивающий плитку на кухне в свободное время (с), в очередной раз тупил, когда должен был как-то встряхнуть события


Это я к чему

Аня написала мне-таки фичок, обещанный вот тут: livniggle.diary.ru/p178444850.htm

ПОДРОБНОСТИ)))) МНОГАБУКАФ, СПОЙЛЕРОВ, СОБСТВЕННО, НЕТ)))) Фичок, ясное дело, про Криса Хемсворта и Тома Хиддлстона

Уже увидев, из какой песни взято название, в целом полностью выражающее суть этого текста


Baby, there's somethin' goin' on today
But I say nothin', nothin', nothin'
Лирическое отступление: я обожаю эту песню, рада, Аня, что и вы ее любите



Итак

Я очень люблю, как Аня всегда решает вопрос ПОВа)))) Я понимаю, чувак, не ты это все изобрела, но ты это используешь на пятерочку, вот как в том фике, про который, помните, я сказала, что он очень фолкнеровский


Так вот: в этом фике ПОВ Криса, при этом, как и в том отличном фике, мы видим, как он воспринимает мир, но не знаем, что он при этом думает. Более того - в этом фике ситуация усугубляется тем, что самое интересное было бы узнать, что думал обо всем этом Том, но об этом мы догадываемся только по его действиям, которые видим глазами Криса, но при этом не знаем, понимает ли сам Крис, наш рассказчик, что происходит в этот момент с Томом. Если вы понимаете, что я хочу сказать

И как обычно это у вас бывает, от всего происходящего как-то тревожно, как будто бредешь в тумане куда-то и видишь странные фигуры, и вроде ничего страшного, но страшно

И еще отличный прием - это очень важный эпизод в истории героев, который рассказчик описывает без всяких эмоций, будто пишет в дневник, сам не вполне понимая, почему в таких мелких подробностях запомнил произошедшее - ведь ничего такого там не было, так почему? От этого фика такое чувство, будто мозг Крисахемсворта, не приспособленный для таких вещей, мучительно пытается что-то понять, рядом с ним происходит что-то очень важное - но он не может, не понял сейчас и никогда не поймет - просто запомнит.
Сорри за бессвязность, я еще не отошла))
И отдельное вам, Аня, спасибо за этот отрывок из Теннисона - я его очень люблю

И конец просто ОТЛИЧНЫЙ. Мы не знаем, что со скоростью, пока не узнаем этого от третьего лица.
Слушайте, отличный все-таки фик. Перечитала еще раз и подумала - эта тоска у читателя из-за того, что понимаешь, что никогда тут ничего не будет, и Том понимает, а Крис об этом даже не думает, но все же что-то сидит у него в мозгу, как заноза, но он никогда не сможет найти этому названия)))
И так я себе все живо представила, просто все до последней водоросли, что где-то в середине начала ронять слезы на клавиатуру и так и не перестала


Вот он, этот фичок

29.07.2012 в 17:44
Пишет iwfm:Бесценная Екатерина не Матвевна
Совсем скоро аукцион и я поняла, что если меня кто-нибудь купит, я должна буду написать в первую очередь фик для аукциона, потом мы с вами разъедемся до осени, потом подготовка к СК, в общем, таким макаром слоника я вам еще долго не отдам
Поэтому решила сейчас
читать дальше
Я думаю (и что самое ужасное - вы тоже), что этот пейринг настолько большая дикость, что ему место в зоопарке. Я бы сидела там перед его вольером и созерцала бесконечно вместе с вами
Обоснуя нет, есть хиддлсворт в тумане
Кеннета Брану упомянула, горох перебрала, розы посадила.
КТО ЕЩЕ НЕ ВИДИТ ТЕКСТ ФИКА: ткните на английские букавки
нет, я верю, что не только мы с катей шипперим этот пейринг



Baby, there's somethin' goin' on today
But I say nothin', nothin', nothin'
- Мы можем съездить, здесь недалеко. Как раз успеем вернуться к утру, - Том задумчиво трет подбородок, убирает руку от лица. Он улыбается, пальцы второй руки быстро, глухо постукивают по столу. Когда он морщит лоб, то кажется старше.
Крис молчит, разглядывая деревянное покрытие, потом, наконец, неопределенно пожимает плечами, но поднимает голову, встречается взглядом с Томом и уголки губ последнего ползут вверх.
- Отлично! - Он быстро поднимается, расправляя плечи, отрепетированным движением хлопает Криса по спине, когда проходит мимо. - Я уверен, что тебе понравится.
Крис улыбается свободнее, когда идет за ним.
Машина Тома пахнет, как и все новые машины: химикатами, маслом и обивкой сидений. Одеколон Тома добавляет токсичности в сочетание этих запахов, но тот открывает окно, а не включает кондиционер и дышать становится легче. Воздух прохладный от приближающейся осени.
- Ни разу не был до этого на западном побережье?
- Был, - отвечает Крис, приваливаясь боком к автомобильной двери, - проездом.
- Надеюсь, сейчас у нас будет немного больше времени, чтобы пройтись. Там очень красиво, - Том ведет машину аккуратно, то и дело поглядывая на спидометр. - Местный песок очень необычного, серебристого цвета, и океан... О, океан. Ты знаешь, именно там я впервые прочувствовал насколько непобедима стихия. Великолепно. Совершенно удивительное чувство.
Крис хмыкает, практически развернувшись к нему.
Они уже довольно далеко отъехали от города, но дорога все такая же ровная и прямая. Они едут долго, никуда не сворачивая, пейзаж за окном становится холоднее, деревья редеют, иногда сменяясь абсолютно открытым пространством по-сентябрьски ярко-желтых, лоснящихся на солнце полей. Радио в машине приглушенно извещает, что в Девоне ожидается пасмурная погода с прояснениями, возможен небольшой дождь.
- Западное побережье очень популярно у туристов, ты знаешь, - Том поправляет на переносице солнечные очки, глядя в зеркало заднего вида. Вид у него крутой до комизма. - Старая история, еще одна часть империи, не имеющая отношения к Соединенному Королевству. Мы - как лоскутное одеяло, подшитое заплатками. Уже не поймешь, где уловка, а где так и надо. Черт возьми, кажется получилось чересчур поэтично, - он смеется и, чуть сжимает губы. В последнее время Том тщательно следит за собой, не извиняясь больше десяти раз в день. - Это все влияние здешних легенд. Прекрасные места. "Весь остров магией объят. И мимо молчаливых врат то барку лошади влачат в могучий Камелот". Как там дальше.... "И отражений светлый рой она в узор вплетает свой", - Том отрывает одну руку от руля, подгоняя себя жестами. Он декламирует плавно, но стрелка на индикаторе скорости приближается к ста десяти. - "....Следя, как позднею порой за гробом певчих юных строй шагает в Камелот. Иль бродят ночью вдалеке влюбленные - рука в руке. "Как одиноко мне!" - в тоске воскликнула Шелот. На расстоянье, что стрела"...ла-ла-ла-ла-ла-ла...."Среди колосьев ячменя сверкала яркая броня - то ехал, шпорами звеня отважный Ланселот". И что-то там пам-пам-пам-пам... Черт, не помню дальше, извини. - Он смеется, уголком глаза покосившись на Криса, и тот молча широко улыбается в ответ.
Ветер на побережье почти что штормовой. Волны в бешенстве разбиваются о насупленные, неровные громады скал. О том, чтобы близко подойти к воде даже речи быть не может. Камни перемешаны с грязно-серым песком, который моментально засыпается в ботинки. Крис поглубже засовывает руки в карманы брюк. Пряди выбиваются из хвоста на затылке и то и дело прилипают к лицу с разных ракурсов, так что можно даже не пытаться их убрать. Волосы намокают моментально. От порывов ветра прическа Тома уже через минуту начинает топорщиться в разные стороны, он широко улыбается, пытаясь перекричать грохот волн и завывания ветра. Крис только головой качает. Том быстро подходит к нему, нетерпеливо указывает рукой в направлении вспененной воды:
- Я же говорил, здесь потрясающе! - кричит он Крису почти в самое ухо. Крис приподнимает брови и согласно кивает. - Вот, - Том достает что-то из-под стремительно темнеющей от долетающих брызг, пузырящейся от ветра матерчатой куртки. - Я захватил камеру, чтобы осталось на память!
- Ты псих! - Кричит ему в ответ Крис, примерно в той же тональности, из-за громкости походящей на восторг, хотя на самом деле ничего подобного в виду он не имеет.
Том подносит к лицу камеру и отходит от него пятясь и снова что-то крича. Крис морщится от ветра, глядя на то как очередную порцию черных водорослей вышвыривает на холодный каменистый берег и тут же затаскивает обратно в пучину; те словно живые, сопротивляются, цепляясь за выступающие камни. Том не подходит к нему близко, не поднимая лица от выдвинутого прямоугольника на боку камеры. Первое время Крис еще поглядывает в его сторону, а потом отворачивается и бредет вдоль берега, пару раз оскальзываясь на поросшем на камнях мокром мхе.
- На две вещи можно смотреть бесконечно: на океан и на то, как Крис Хэмсворт смотрит на океан.
Голос Тома в динамике искажен записью, видимо тот слишком приблизился к микрофону. Экран подсвечивает снизу склонившееся в темноте лицо Криса. Том за рулем улыбается, слушая собственные комментарии на пленке. Потом он тоже появляется в кадре, немного растерявшийся, взлохмаченный, со сильно сжатой челюстью. Сам Том почему-то считает это выражение на лице весьма мужественным. Улыбка Криса становится шире. Ветер в кадре продолжает трепать волосы Тома, от воды они кажутся темнее, а кожа наоборот светлеет, так что борода резко очерчивает острые скулы. Кажется, что тот сейчас прочтет монолог Генриха, или на худой конец, проткнет знаменем кряжистую почву продрогшего берега.
- Кеннет считает, что полезно снимать на камеру даже повседневные вещи. Так можно неожиданно найти какие-то игровые решения для последующей работы, - Том улыбается серьезнее. За окном черным черно, только фары выхватывают бесконечную линию дороги.
Крис прокручивает несколько минут вперед. Видно, как на быстрой перемотке Том снова забирает у него камеру, картинка слегка дрожит, на секунду в кадре появляется земля и ботинки Криса, с покрытыми песком мысами.
- Звезда фильма "Миссия не выполнима-4" Джереми Реннер не стыдится драки в гей-баре. - Сочным голосом сообщает радио-ведущая из колонок сзади. - По словам актера, он защищался от обидчиков, их сексуальная ориентация его не волнует. О том, что делал звездный забияка в тематическом заведении, Реннер предпочел не рассказывать. По слухам, этот инцидент может повлиять на его участие в проекте "Эволюция Борна", так что студии выгоднее будет замять дело. А вот скандал в связи с изменой Джонни Деппа замять уже явно не удастся. Мы вернемся к этому сразу после рекламы. Не переключайтесь!
Том честно дослушивает до конца ролик о небывалой распродаже в сети бытовой техники и только после этого меняет радиостанцию. Крис медленно закрывает раскладушку видеокамеры, группа "Трэвис" поет о том, что без пения любовь не будет ничего значить. Впереди показывается указатель гостиницы, Том счастливо его минует.
- Как себя чувствует Эльза? - мягко спрашивает Том.
- Хорошо. - Крис отвечает сразу же. - В Лондоне мы нашли неплохую клинику, и родителям тут нравится.
Том кивает, открыто глядя на дорогу.
- Волнуешься?
Крис смущенно качает головой, видно, что ему приятно.
- Есть немного. Видимо, выпадет как раз на "Мстителей".
- Тебе дадут выходной, я уверен.
- Да. Мой агент настояла, чтобы это прописали в контракте.
- Рейчел - прекрасная женщина, видно, что для нее это не просто работа. Она беспокоится за вас.
- Да.
Мигающие огни сзади заставляют Криса нахмуриться. Том съезжает на обочину. Полицейский мотоцикл подъезжает почти сразу же. Том торопливо нажимает на кнопку стеклоподъемника.
- Добрый вечер, что-то случилось? - Обеспокоенно интересуется он.
- Сэр, вы превысили скорость, - женщина-полицейский, снимает шлем, заглядывая в салон. - Пожалуйста, Ваши документы.
Том поспешно кивает, доставая из выдвижного отделения кошелек, и протягивает ей права.
Женщина молча забирает их, заполняя что-то у себя в блокноте.
- Здесь допустимая скорость - тысяча миль в час, а вы разогнались до полутора.
- О, Боже. Прошу прощения. Мы с другом заболтались, и видимо, я не заметил. - Том извиняюще улыбается в окно, чуть подаваясь навстречу.
- Я выпишу вам штраф, - говорит женщина.
- Конечно, отлично. - Кивает Том, как будто это лучшая новость из всех, что он сегодня слышал.
После он аккуратно складывает бумажку, убирая ее вместе с остальными документами.
- Будь осторожнее, - говорит Крис.
- Да, я стараюсь не лихачить, но иногда видишь, что получается. - Том улыбается ему, как давешней полицейской.
- Всех иногда заносит, - хмыкает Крис.
Том смотрит на его отражение в темном стекле.
- Да, - спокойно говорит он. - У всех иногда бывает.
URL записиСовсем скоро аукцион и я поняла, что если меня кто-нибудь купит, я должна буду написать в первую очередь фик для аукциона, потом мы с вами разъедемся до осени, потом подготовка к СК, в общем, таким макаром слоника я вам еще долго не отдам

Поэтому решила сейчас

07.07.2012 в 23:08
Пишет Liv Niggle:читать дальше
Айнэнэнэнэ вперед кибитка!!!
iwfm сегодня мне проспорила драббл про Тома и Криса

Аня, я понимаю, что вам не до того, но заявляю прилюдно, чтоб вы не зажилили мой фичок (и помните: хоть раз упомянуть Кеннета Брану!) 


URL записиiwfm сегодня мне проспорила драббл про Тома и Криса






Я думаю (и что самое ужасное - вы тоже), что этот пейринг настолько большая дикость, что ему место в зоопарке. Я бы сидела там перед его вольером и созерцала бесконечно вместе с вами

Обоснуя нет, есть хиддлсворт в тумане

Кеннета Брану упомянула, горох перебрала, розы посадила.
КТО ЕЩЕ НЕ ВИДИТ ТЕКСТ ФИКА: ткните на английские букавки

нет, я верю, что не только мы с катей шипперим этот пейринг




Baby, there's somethin' goin' on today
But I say nothin', nothin', nothin'
- Мы можем съездить, здесь недалеко. Как раз успеем вернуться к утру, - Том задумчиво трет подбородок, убирает руку от лица. Он улыбается, пальцы второй руки быстро, глухо постукивают по столу. Когда он морщит лоб, то кажется старше.
Крис молчит, разглядывая деревянное покрытие, потом, наконец, неопределенно пожимает плечами, но поднимает голову, встречается взглядом с Томом и уголки губ последнего ползут вверх.
- Отлично! - Он быстро поднимается, расправляя плечи, отрепетированным движением хлопает Криса по спине, когда проходит мимо. - Я уверен, что тебе понравится.
Крис улыбается свободнее, когда идет за ним.
Машина Тома пахнет, как и все новые машины: химикатами, маслом и обивкой сидений. Одеколон Тома добавляет токсичности в сочетание этих запахов, но тот открывает окно, а не включает кондиционер и дышать становится легче. Воздух прохладный от приближающейся осени.
- Ни разу не был до этого на западном побережье?
- Был, - отвечает Крис, приваливаясь боком к автомобильной двери, - проездом.
- Надеюсь, сейчас у нас будет немного больше времени, чтобы пройтись. Там очень красиво, - Том ведет машину аккуратно, то и дело поглядывая на спидометр. - Местный песок очень необычного, серебристого цвета, и океан... О, океан. Ты знаешь, именно там я впервые прочувствовал насколько непобедима стихия. Великолепно. Совершенно удивительное чувство.
Крис хмыкает, практически развернувшись к нему.
Они уже довольно далеко отъехали от города, но дорога все такая же ровная и прямая. Они едут долго, никуда не сворачивая, пейзаж за окном становится холоднее, деревья редеют, иногда сменяясь абсолютно открытым пространством по-сентябрьски ярко-желтых, лоснящихся на солнце полей. Радио в машине приглушенно извещает, что в Девоне ожидается пасмурная погода с прояснениями, возможен небольшой дождь.
- Западное побережье очень популярно у туристов, ты знаешь, - Том поправляет на переносице солнечные очки, глядя в зеркало заднего вида. Вид у него крутой до комизма. - Старая история, еще одна часть империи, не имеющая отношения к Соединенному Королевству. Мы - как лоскутное одеяло, подшитое заплатками. Уже не поймешь, где уловка, а где так и надо. Черт возьми, кажется получилось чересчур поэтично, - он смеется и, чуть сжимает губы. В последнее время Том тщательно следит за собой, не извиняясь больше десяти раз в день. - Это все влияние здешних легенд. Прекрасные места. "Весь остров магией объят. И мимо молчаливых врат то барку лошади влачат в могучий Камелот". Как там дальше.... "И отражений светлый рой она в узор вплетает свой", - Том отрывает одну руку от руля, подгоняя себя жестами. Он декламирует плавно, но стрелка на индикаторе скорости приближается к ста десяти. - "....Следя, как позднею порой за гробом певчих юных строй шагает в Камелот. Иль бродят ночью вдалеке влюбленные - рука в руке. "Как одиноко мне!" - в тоске воскликнула Шелот. На расстоянье, что стрела"...ла-ла-ла-ла-ла-ла...."Среди колосьев ячменя сверкала яркая броня - то ехал, шпорами звеня отважный Ланселот". И что-то там пам-пам-пам-пам... Черт, не помню дальше, извини. - Он смеется, уголком глаза покосившись на Криса, и тот молча широко улыбается в ответ.
Ветер на побережье почти что штормовой. Волны в бешенстве разбиваются о насупленные, неровные громады скал. О том, чтобы близко подойти к воде даже речи быть не может. Камни перемешаны с грязно-серым песком, который моментально засыпается в ботинки. Крис поглубже засовывает руки в карманы брюк. Пряди выбиваются из хвоста на затылке и то и дело прилипают к лицу с разных ракурсов, так что можно даже не пытаться их убрать. Волосы намокают моментально. От порывов ветра прическа Тома уже через минуту начинает топорщиться в разные стороны, он широко улыбается, пытаясь перекричать грохот волн и завывания ветра. Крис только головой качает. Том быстро подходит к нему, нетерпеливо указывает рукой в направлении вспененной воды:
- Я же говорил, здесь потрясающе! - кричит он Крису почти в самое ухо. Крис приподнимает брови и согласно кивает. - Вот, - Том достает что-то из-под стремительно темнеющей от долетающих брызг, пузырящейся от ветра матерчатой куртки. - Я захватил камеру, чтобы осталось на память!
- Ты псих! - Кричит ему в ответ Крис, примерно в той же тональности, из-за громкости походящей на восторг, хотя на самом деле ничего подобного в виду он не имеет.
Том подносит к лицу камеру и отходит от него пятясь и снова что-то крича. Крис морщится от ветра, глядя на то как очередную порцию черных водорослей вышвыривает на холодный каменистый берег и тут же затаскивает обратно в пучину; те словно живые, сопротивляются, цепляясь за выступающие камни. Том не подходит к нему близко, не поднимая лица от выдвинутого прямоугольника на боку камеры. Первое время Крис еще поглядывает в его сторону, а потом отворачивается и бредет вдоль берега, пару раз оскальзываясь на поросшем на камнях мокром мхе.
- На две вещи можно смотреть бесконечно: на океан и на то, как Крис Хэмсворт смотрит на океан.
Голос Тома в динамике искажен записью, видимо тот слишком приблизился к микрофону. Экран подсвечивает снизу склонившееся в темноте лицо Криса. Том за рулем улыбается, слушая собственные комментарии на пленке. Потом он тоже появляется в кадре, немного растерявшийся, взлохмаченный, со сильно сжатой челюстью. Сам Том почему-то считает это выражение на лице весьма мужественным. Улыбка Криса становится шире. Ветер в кадре продолжает трепать волосы Тома, от воды они кажутся темнее, а кожа наоборот светлеет, так что борода резко очерчивает острые скулы. Кажется, что тот сейчас прочтет монолог Генриха, или на худой конец, проткнет знаменем кряжистую почву продрогшего берега.
- Кеннет считает, что полезно снимать на камеру даже повседневные вещи. Так можно неожиданно найти какие-то игровые решения для последующей работы, - Том улыбается серьезнее. За окном черным черно, только фары выхватывают бесконечную линию дороги.
Крис прокручивает несколько минут вперед. Видно, как на быстрой перемотке Том снова забирает у него камеру, картинка слегка дрожит, на секунду в кадре появляется земля и ботинки Криса, с покрытыми песком мысами.
- Звезда фильма "Миссия не выполнима-4" Джереми Реннер не стыдится драки в гей-баре. - Сочным голосом сообщает радио-ведущая из колонок сзади. - По словам актера, он защищался от обидчиков, их сексуальная ориентация его не волнует. О том, что делал звездный забияка в тематическом заведении, Реннер предпочел не рассказывать. По слухам, этот инцидент может повлиять на его участие в проекте "Эволюция Борна", так что студии выгоднее будет замять дело. А вот скандал в связи с изменой Джонни Деппа замять уже явно не удастся. Мы вернемся к этому сразу после рекламы. Не переключайтесь!
Том честно дослушивает до конца ролик о небывалой распродаже в сети бытовой техники и только после этого меняет радиостанцию. Крис медленно закрывает раскладушку видеокамеры, группа "Трэвис" поет о том, что без пения любовь не будет ничего значить. Впереди показывается указатель гостиницы, Том счастливо его минует.
- Как себя чувствует Эльза? - мягко спрашивает Том.
- Хорошо. - Крис отвечает сразу же. - В Лондоне мы нашли неплохую клинику, и родителям тут нравится.
Том кивает, открыто глядя на дорогу.
- Волнуешься?
Крис смущенно качает головой, видно, что ему приятно.
- Есть немного. Видимо, выпадет как раз на "Мстителей".
- Тебе дадут выходной, я уверен.
- Да. Мой агент настояла, чтобы это прописали в контракте.
- Рейчел - прекрасная женщина, видно, что для нее это не просто работа. Она беспокоится за вас.
- Да.
Мигающие огни сзади заставляют Криса нахмуриться. Том съезжает на обочину. Полицейский мотоцикл подъезжает почти сразу же. Том торопливо нажимает на кнопку стеклоподъемника.
- Добрый вечер, что-то случилось? - Обеспокоенно интересуется он.
- Сэр, вы превысили скорость, - женщина-полицейский, снимает шлем, заглядывая в салон. - Пожалуйста, Ваши документы.
Том поспешно кивает, доставая из выдвижного отделения кошелек, и протягивает ей права.
Женщина молча забирает их, заполняя что-то у себя в блокноте.
- Здесь допустимая скорость - тысяча миль в час, а вы разогнались до полутора.
- О, Боже. Прошу прощения. Мы с другом заболтались, и видимо, я не заметил. - Том извиняюще улыбается в окно, чуть подаваясь навстречу.
- Я выпишу вам штраф, - говорит женщина.
- Конечно, отлично. - Кивает Том, как будто это лучшая новость из всех, что он сегодня слышал.
После он аккуратно складывает бумажку, убирая ее вместе с остальными документами.
- Будь осторожнее, - говорит Крис.
- Да, я стараюсь не лихачить, но иногда видишь, что получается. - Том улыбается ему, как давешней полицейской.
- Всех иногда заносит, - хмыкает Крис.
Том смотрит на его отражение в темном стекле.
- Да, - спокойно говорит он. - У всех иногда бывает.
А теперь, собственно, к чему было начало поста

Я сейчас выискала в закромах родины свой отрывок про то же самое, и хочу вам сказать: ДВА БРАТА ИЗ ЛАРЦА ОДИНАКОВЫ С ЛИЦА



Аня, мы с вами окончательно превратились в двухглавого орла

Не совещаясь, написали одинаковые фики


Спасибо вам

P.S. А вот, чтоб все видели, что я говорю чистую правду, мой кусок

Что-то слышится родное в долгой песне ямщика)))))))
***
Джейн вернулась в офис пасмурным июньским днем. Она поставила сумку на диван, подняла глаза на Стюарта и улыбнулась ему – но эта улыбка была только тенью прежних.
У нее было что-то странное с лицом, будто что-то произошло — хотя в ее строгих отчетных письмах ничего такого не было. Она повзрослела, вдруг подумал он, и почему-то это обеспокоило его, а не обрадовало.
Обеспокоило его и кое-что другое: на ее ногтях больше не было красного лака, какой она носила всегда - и без него она выглядела непривычно голой, почти незнакомой.
- Стюарт, - сказала она вместо того, чтобы рассказать ему, что случилось. - Давай съездим на море, а? Мне всегда так этого хотелось. Съездить. С тобой. Я всегда думала, что когда-нибудь мы это сделаем — так почему не сейчас? - она говорила каким-то задумчивым взрослым тоном, будто на самом деле, в глубине души, ей все равно, и ему вдруг стало так тяжело, будто на грудь положили бетонную плиту – но он только кивнул и пошел одеваться.
Через десять минут они сели в его старую Хонду и отправились в Блэкпул.
Последние два дня шел дождь, листья на деревьях набрякли от воды, небо висело над самыми крышами. Но, пока они ехали, вышло неожиданно жаркое солнце, и все вокруг прогрелось, дороги и листья просохли, и Стюарт стянул сначала куртку, потом свитер, сложил их на заднее сидение. Он приоткрыл окно, и теплый воздух взъерошил ему волосы.
Мимо окон пролетали пустые черные поля, тоже будто разомлевшие под солнцем, и доносился тяжелый, приятный запах мокрой земли.
Джейн молчала.
В туалете автозаправки на стене был нарисован какой-то робот - довольно неумело, но очень подробно. Стюарт вспомнил, что видел такого в «Докторе Кто». Под рисунком была подпись: Сэм, 8 лет, Стаффордшир. Такая грустная, одинокая подпись. Зачем Сэм так долго сидел здесь один и почему родители так долго не шли его забрать, что он успел нарисовать такую подробную картинку?
Эти мысли всерьез тревожили его еще минут десять, когда он сел в машину и выехал на шоссе. А потом забылись, потому что Джейн сказала:
- Надеюсь, у тебя все хорошо, - она поджала губы, потом облизала их. – У меня все нормально.
Она посмотрела на него, будто ждала ответа.
Но он только кивнул.
***
У моря солнце, казалось, передумало и снова затянулось облачной дымкой — тонкой, как ткань, из которой шьют шторы и платья для невест. Народу почти не было - еще не все успели понять, что погода исправилась. Вдоль моря стояли ряды одинаковых светло-зеленых коттеджей, а дальше начинались дюны — и они сняли обувь и пошли босиком по песку, заросшему сухой шелестящей травой.
Посреди пляжа Стюарт расстелил куртку. Они сели и молча стали смотреть, как длинные, медленные волны с достоинством, не спеша накатывают на берег, раскатываются гладким водяным полотном. На секунду они вспыхивали бледным отблеском под дымчатыми, неяркими еще солнечными лучами, а потом уползали обратно. На отмели, у воды, по блестящему влажному песку ходили чайки, медленно маршируя длинными желтыми лапами. Песок глянцево блестел под солнцем, и чайки отражались в нем, как в блекло-серебристом зеркале.
У самой воды пухлая девушка что-то ворошила в песке — наверное, искала ракушки. Неподалеку немолодой лысый мужчина в очках делал из песка куличики вместе с маленьким мальчиком, и сразу была понятно, что это его сын, поздний ребенок, ожидаемый и любимый, и Стюарт заозирался в поисках его молодой и красивой жены, но никого не увидел.
Он и сам внезапно почувствовал себя так, будто приехал с женой, и понял, что если мужчина посмотрит на них, он так и подумает. Стюарт хотел было сказать об этом Джейн, наверное, она бы посмеялась. Но она уже встала и пошла к воде, взяла из песка огромную створку устрицы — многослойную, тяжелую, - и внимательно рассмотрела, будто всерьез раздумывает, подо что бы ее приспособить. Вода почти добегала до ног, и Стюарт хотел было сказать, что она промочит ноги, а им еще ехать обратно, но так и не сказал.
Вернувшись обратно, Джейн снова села на куртку, а потом вдруг легла. Протянула руку к каким-то мелким лиловым цветочкам, растущим рядом, потрогала их и положила руку на покрывало.
Джейн лежала рядом с ним, очень близко, и ее голова почти касалась его бедра. Потом она приподнялась на локте и посмотрела на него.
Он бы мог поцеловать ее, момент был идеальный, и если бы это было кино, то в эту минуту заиграла бы грустная, но полная надежды красивая песня, и он наклонился бы к ней, и все было бы хорошо. Но это было не кино, и пока он раздумывал — не обидится ли она, и стоит ли теперь, когда она так непоправимо изменилась — момент был упущен, и она снова легла, без выражения глядя на море.
- Красивые чайки, - сказала она.
- Да, - сказал он.
у меня тут и так полный раздрай в душе, а вы меня океаном убиваете!
Давай съездим на море, а? Мне всегда так этого хотелось. Съездить. С тобой. Я всегда думала, что когда-нибудь мы это сделаем — так почему не сейчас? - она говорила каким-то задумчивым взрослым тоном, будто на самом деле, в глубине души, ей все равно, и ему вдруг стало так тяжело, будто на грудь положили бетонную плиту – но он только кивнул и пошел одеваться. Последние два дня шел дождь, листья на деревьях набрякли от воды, небо висело над самыми крышами. Но, пока они ехали, вышло неожиданно жаркое солнце, и все вокруг прогрелось, дороги и листья просохлиМимо окон пролетали пустые черные поля, тоже будто разомлевшие под солнцем, и доносился тяжелый, приятный запах мокрой земли. Они сели и молча стали смотреть, как длинные, медленные волны с достоинством, не спеша накатывают на берег, раскатываются гладким водяным полотном. На секунду они вспыхивали бледным отблеском под дымчатыми, неяркими еще солнечными лучами, а потом уползали обратно.Стюарт хотел было сказать, что она промочит ноги, а им еще ехать обратно, но так и не сказал. - Красивые чайки, - сказала она. - Да, - сказал он.
спасибо, Катя. Я все
iwfm, Знаете, главная тема нашего с вами творчества полностью выражается в этой гифке
и еще в той, самой знаменитой, на эту же тему, но я ее не могу что-то найти
ох, чорт!
круто
Bee4, спасибо!
ТА-ДАМ!!!
Liv Niggle, какая чудесная гифка!
крис хэмсворт обработал информацию на все сто процентов
Bee4, какая гиффкааа
щас буду просить проду
слушайте, а почему Кеннет Брана - линкольн?
так:
слушайте, а почему Кеннет Брана - лимон?
минуту думала, так и не придумала ответ
кстати, пользуясь случаем, хочу сказать Liv Niggle огромное спасибо за Сдавайся и беги. отличная книга, если бы я могла - распечатала бы, сделала бы твердую обложку и поставила бы на полку рядом со своими любимыми писателями-классиками.
прям атмосферно так...
Шум ветра, волны о скалы... Эх...