читать дальшеСюжет игры был такой: мы - команда журналистов, которые узнали, что в каком-то заброшенном месте пропадают люди. Как всякие хорошие журналисты из ужастиков, мы решаем отправиться в этот дом одни, не оповестив об этом полицию. В доме мы с криками "Хэллоу, есть там кто-то?" спускаемся в подвал и дверь за нами захлопывается. В доме типа живет маньяк и он оставил нам в подвалах всякие загадки - по сюжету те, кто не успел разгадать их за час, становятся новыми жертвами, те, кто успел, выигрывают.
Так вот, мы успели все разгадать за час и проиграли на последних тридцати секундах, забыв ключ от двери на выход И тут надо сказать пару слов о нашей команде
По соционике мало какая команда подходит для подобной миссии меньше, чем наша.
В составе:
Когда я рассказывала вечером историю наших приключений Доктору и МИ-2 (Макс и Жуков), на каждом следующем повороте истории они делали вот так:
Короче, в следующий раз пойдем с черными сенсорами
Итак, мы в подвале. Перед нами открывается дверь, милейший ведущий нас туда заталкивает и закрывает ее за нами. Я надеялась, что он пойдет с нами, но увы, пришлось справляться самим.
Мы оказались в совершенно темном помещении за закрытыми дверьми, и жутко стало уже тут И тут с нами из-под потолка, из динамиков, заговорил жуткий голос маньяка, который предлагал нам найти из этой комнаты выход. В темноте. Следующие минут пять мы толкались, как стадо овечек, щупали стены и пытались на ощупь открыть замок на двери. Потом нашли тайник в стене, и в нем нашли маленький, слабый ручной фонарик и тонкую палку, чтоб подцепить ей ключ, висящий на цепочке там, где рукой не достанешь. Чтобы был понятен наш общий ужас, должна сказать, что палочку мы с тех пор больше не выпускали. Кто-то - не знаю, кто, я целый час провела в кромешной тьме и не видела бесценных выражений лиц своих соратников - схватил ее и ходил с ней весь следующий час, чтобы обороняться, если на нас нападут.
В целом следующий час выглядел примерно так:
Габен и Роб: тихо и беззвучно крутят замки, пытаясь подобрать комбинацию цифр.
Гюго: только давайте все будем держаться вместе. Пожалуйста, не отходите никто ни от кого. Вот так и пропадают люди в ужастиках.
Дост: тихо ищет подсказки по углам.
В целом, эту была самая тихая и куртуазная команда в истории, пока мы вдруг не услышали, что за нами медленно и тихо захлопнулась дверь, которую мы открыли минут пять назад, при том, что шагов мы не слышали.
Такого чистого, четырехголосого, ультразвукового девиьчего вопля я не слышала с дошкольного возраста
На самом деле, в целом, мы, конечно, временами тупили - что понятно, особенно если вы во тьме и холоде подвала с длинными переходами, за вами захлопываются двери, света хватает только на то, чтоб освещать замок, кто-то время от времени скребется в стены, а жуткий голос иногда заговаривает с вами из тьмы, - но в остальном мы несколько раз прям блеснули.
- А давайте попробуем осмортеть справку с диагнозом этого чувака во флюоресцентном свете? Вдруг там тайные знаки?
- Смотрите, стрелки на часах стоят на девяти и семи, но код должен быть одной цифрой - а что если это цифра 7, которую образуют сами стрелки? Тогда на часах, где ровно шесть, код - единица.
- Давайте на всякий случай прихватим эту кассету, вдруг позже пригодится.
- А попробуйте обыскать карманы этого окровавленного халата, вдруг там записка?
- Смотрите, на стене код нарисован только наполовину, а вторая половина получится, если мысленно наложить вот эту пластинку на код на стене.
И я горжусь как мало чем фразой, которую я изрекла на исходе пятнадцати минут попыток открыть один из замков - это был мой самый весомый вклад в наше спасение
- Слушайте, вот этот пятиугольник из пенопласта - он же не плоский, так? А значит, в целом у него десять углов, а не пять, как мы сначала думали. А код как раз должен быть из двух цифр.
В свободное от изрекания умных вещей время мы вопили, задыхались, хватались друг за друга, в какой-то момент я поняла, что мне реально так страшно, что мне аж плохо, особенно когда дверь, которую мы пытались открыть, начали трясти с обратной стороны Но мы храбро, как Бильбо, шли вперед, пока не дошли до последней комнаты.
Там мы были уже так перепуганы, что тупили по-страшному, наталкиваясь друг на друга, и даже голос страшного маньяка из тьмы начал реально нам подсказывать и пять раз повторять одно и то же.
Мы:
- Где четвертые часы?! Их тут нет!
Голос маньяка *и тот неловкий момент, когда тебе уже даже маньяк подсказывает*
- Вы даже не замечаете ничего у себя под ногами!
Но самый реально жуткий момент был вот какой.
В последней комнате на стене висело квадратное пыльное зеркало. Я в попытках найти тайник подошла к нему ближе. Ближе. Еще ближе. Как будто сериал СПН не научил нас не подходить к зеркалам в темных страшных комнатах со слабеньким фонариком. Я надеялась, что на пыльной поверхности зеркала что-нибудь написано. И только буквально уперевшись носом в нее, я поняла две вещи, сначала одну, а через секунду вторую:
а) это не зеркало
б) это стекло, и за стеклом лежит отрубленная башка. То. что она явно из папье-маше, меня ничуть не утешило.
Словом, я сделала то, что делают в сложной ситуации герои Тинвульфа.
Мой вопль подхватили все, как в стае касаток, даже не понимая, почему настала пора вопить. Мы все сбились в угол, чуть не плача от ужаса, когда голос маньяка сказал:
- Ты мне понравилась. С тебя и начну.
ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ, КАК ЗВУЧИТ ЭТА ФРАЗА, КОГДА ТЫ УЖЕ ЧАС В ТЕМНОМ ПОДВАЛЕ Короче, мы начали орать еще громче, хором и на одной ноте, бросив искать подсказки
Я не знаю, как мы после этого все-таки ухитрились открыть замок, но мы-таки его открыли.
За дверью было что-то жуткое, так что я вообще не стала смотреть, а те, кто посмотрел, прочитали только "Бегите, у вас 30 секунд" - не успев прочитать первую часть:
"БЕРИТЕ КЛЮЧ и бегите, у вас 30 секунд".
Ключ от входной двери, как выяснилось позже, висел прямо там же на веревочке, но наш измученный мозг услышал только ту часть, где надо бежать и вопить. Короче, мы побежали и колотились в дверь следующие 30 секунд, пока нас не выпустили Это был явно самый глупый проигрыш в истории этой игры
Ведущий:
- Зато вы отлично кричите. Очень стройно. Хотите, покажу вам маньяка?
*из подвала с фонариком выходит паренек лет восемнадцати в джинсах и толстовке*. Жалостливо смотрит на нас, покрытых пылью и с размазанной от ужаса тушью и говорит:
- Да не, для девчонок вы хорошо держались.
Разворачивается и уходит обратно в свои подземелья.
Ведущий:
- До свидания, приятных вам снов. Девушка, отдайте пожалуйста нашу палку, вы ее уже второй час не выпускаете.
Мы, выйдя на улицу:
- Солнышко. Холод. Асфальт. Как хорошо быть живым.
Я:
- Меня до сих пор трясет, как вспомню ту башку в витрине.
Печенька, флегматично:
- А я еще до этого поняла, что это не зеркало. Я туда светила лазерной указкой, а она не отражалась.
Я:
- И вы молчали?!
Печенька:
- Ну да. Не хотела окончательно ронять наш боевой дух.
В общем, мы были отличной командой Спасибо, ребята
В целом это было великолепно. По итогам хочу сказать, что не буду больше смеяться над глупыми блондинками, которые тупо себя ведут в ужастиках. Я реально поняла, каково это, когда тебе так страшно, что ты не можешь думать, руки трясутся, иногда ты берешь себя в руки и становишься очень храбрым, а потом паника тебя накрывает и все. Я представила, каково бы было, если бы я была в этих подвалах одна и если бы не знала, что это игра, и я хочу сказать - я по-моему от ужаса бы ваще никуда не пошла, сидела бы, прижавшись к двери.
Никогда не боялась темноты, но тут первый раз поняла, что это - наш инстинкт, ты боишься темноты, когда знаешь, что оттуда что-то в любую секунду может тебя схватить. *это явно что-то из сборника афоризмов братьев Винчестеров* И когда фонарик такой слабый, что от него еще страшнее.
А знаете, что самое страшное? Открытые двери, которые оставляешь за спиной, проходя дальше. Мы половину времени тратили на то, чтобы следить за тем, что сзади. И у меня все время было чувство, что мы не успеем, кто-то подкрадется сзади, и он окажется прямо за спиной прежде, чем мы даже крикнуть успеем.
О, и да! Инстинкт орать у девушек в крови! Ну то есть четыре тишайших в обычной жизни человека от какой-то внезапной жути начинают вопить синхронно, пронзительно и во весь голос.
Помогает.