Про Кеннета Брану и ШекспираВообще я долго оттягивала этот момент, потому что из всего Шекспира "Много шума" это, пожалуй, моя наименее любимая пьеса. Да и вообще, чтобы хоть как-то полюбить шекспировские комедии, мне понадобилось много лет и ВАСЯ ПОСТАРАЙСЬ. Про трагедии все ясно - это просто такие сокровищницы совершенства, что прямо каждый раз открывается по-новому. Я фанатею от них как комикс-дорк от комиксов. Взять Отелло, например. Я не знаю, сколько раз я его читала, сколько спектаклей и фильмов видела, сколько книг и исследований про него читала, а волшебство все не теряется, горшочек варит и варит, и каждый раз у меня прямо мурашки, я каждый раз, когда доходит до какого-то момента, жду, что на этот раз обойдется. Серьезно. И все ждешь, что ну нет, в этот раз все кончится хорошо. Это какое-то невероятное чувство. Для меня Шекспир круче, чем Микки Рурк Он как... он для меня как Чак Норрис, понимаете? Как конструктор Лего. Как первая весенняя клубника. Или как Тайлер Дарден. Только вместо зданий взрывает картину мира
Вот сколько лет, сколько зим, каждый раз как перечитаю что-нибудь, так думаю: чувак был гений. Кем бы он ни был на самом деле (отдельная тема, я щас лучше придержу коней, а то вот в этой теме я превращаюсь в зверре уже окончательно, просто раз и ХАЛК ), но тот, или те, кто это написал - это невероятный дар. Просто невероятный.
Исторические хроники я тоже прямо очень, невероятно медитативная вещь.
А вот комедия с тех пор сильно изменилась, шутки были другие, темп действия был другой, и вот как-то всю жизнь перечитывала я и перечитывала комедии, и вот как-то, понимаете, ЭТО БЫЛ НЕ НЕСКАФЕ(с) Только в этом году у меня на них начала приоткрываться какая-то чакра, но вот Много шума я как раз недавно перечитала и, ну, ну все равно не нескафе
Так вот *вытирая взмокший лоб платочком*. Кеннет Брана. Сначала я полюбила его только за то, как он любит Шекспира, а потом как-то завертелось.
Итак, короче, фильм. А фильм прямо нечто
В первые же десять секунд понимаешь главное:
Кеннет Брана не любит менять на переправе коней. Ну то есть вот однажды попав
Поэтому во всех его фильмах все актеры, вплоть до последних эпизодических героев, просто тасуются, как карты.
Итак, начало фильма. Лужайка. На ней лежит массовка.
Я вглядываюсь в лица массовки и с ужасом понимаю, что это выглядит так, будто всего "Гамлета" переодели в цивильное, и слегка разбавили актерами из того фильма, где еще Фрай и Лори снимались. Вон Полоний лежит в соломенной шляпке. А вон факельщик из второго акта. Ой, да это же Розенкранц. Так, а где же тогда Гильденстерн? А, вон он, под соседней оливой валяется А вон будущая профессор Амбридж с таким прямо бюстом, что он еле держится в корсете (вообще кстати Кеннет Брана ее прям очень любит ), а вон на дереве сидит жена Кеннета Браны на тот момент Эмма Томпсон, и т.д. и т.п.
Ну, ладно, думаю. Ничего.
А потом к ним приезжают гости.
И тут.
На коне ПРЯМО НА МЕНЯ скачет Хеймдаль. Ничуть, надо сказать, не изменился за лето.
И не успела я как-то придти в себя, как за ним ВНЕЗАПНО на всем скаку доктор Уилсон из Хауса
А за ним. Понимаете. Киану Ривз. Ну ты-то здесь откуда?? - подумала я. На китайском лице Киану Ривза застыло самое невозмутимое выражение, как будто это не он тут среди коней, полей и британских актеров скачет в горизонт.
И тут, понимаете, на экране надпись, большая такая: "Адаптировано для экрана Кеннетом Браной". И он сам скачет.
В ЗАМЕДЛЕННОЙ СЪЕМКЕ.
Рубашка развевается на его груди. На губах играет легкая гамлетовская улыбка. Кудри сияют под солнцем так, что куда там Златопусту Локонсу.
Ну что же ты, Кеннет, - подумала я.
А от фильма еще только полторы минуты прошло.
Потом все дамы куда-то побежали, и еще минуты две носились по дому, едва придерживая на груди полуснятые платья среди каких-то женщин явно обнаженных пониже спины (с)
Потом какого-то левого деда уронили в реку. Больше он в кадре не появлялся.
Потом Уилсон спрыгнул с коня и сорвал с себя куртку жестом стриптизера из клуба Красная шапочка.
Потом мы видим, как под веселую музыку все герои моются, в доме дамы, а в бане господа, и все обнаженные уже не только пониже, но и повыше спины.
Голый Кеннет Брана, измазанный пеной для бритья , игриво плещет в не менее голого Уилсона водой.
К этому моменту я была благодарна за одно: когда снимался этот фильм, Тому Хиддлстону было одиннадцать лет, он жил в своем счастливом лондонском детстве(с) и не знал, что будь он постарше (Кеннет. Ну держите себя в руках), от участия в этой пенной вечеринке его не спасло бы ничто, и его прекрасные ягодицы увидела бы вся Британия. ("Актерами не рождаются, Том, - сказал бы Кеннет Брана в первый съемочный день. - Актерами становятся. Поэтому раздевайся, мой мальчик, залезай в баню и бросайся в меня пеной. Представь, что ты резиновая уточка. Ты плывешь по волнам. Отпусти себя. Скажи свое вселенское "ДА""
А Том бы такой:
читать дальше
Так, ладно, не будем
Итак, дальше.
А дальше мы внезапно видим, как по улице идет Хеймдаль. Одетый. Куда-то. С выражением лица Хеймдаля.
Разрешите продемонстрировать вам разнообразие мимики и актерского диапазона Хеймдаля на примере Чака Норриса.
читать дальше
Зачем куда-то шел Хеймдаль, мы не знаем. Кажется, он просто нравится Кеннету Бране. (Ну Кеннет, что же вы, держите же себя в руках).
Потом с тем же выражением куда-то пошел Киану Ривз. На лице его было ясно написано, что в его контракте не прописано купаться голым с британскими актерами.
Отсмотрела четыре минуты за час. Мне надо немного придти в себя.
И кстати. Вот гифка, которая ПОЛНОСТЬЮ выражает атмосферу фильма и в которой при этом весь Кеннет Брана.
Энджой.
читать дальше
А, и вот еще что!)))) Посмотрите-ка))) На тумблере внезапно наткнулась на постер)))) Поглядите на имя режиссера))))
читать дальше
Оказалось, правда. В 2012 году выходит фильм "Много шума из ничего" Джосса Ведона)))))))
Кстати, по Мстителям было видно, что чувак отлично знает Шекспира, так же как после просмотра Тора я вопила что "я не знаю кто это снял, но чувак явно обожает Шекспира!!! " - и так и оказалось
Я еще помню после премьеры Мстителей шла и думала об этом, но как-то побоялась сказать , потому что кажется страшно уже всех задолбала, и у меня чувство, что если я еще раз вслух произнесу слово "Шекспир", Аня уложит меня выстрелом в голову. Аня, я надеюсь, вы досюда не дочитали Я до сих пор со стыдом вспоминаю момент, когда мы с вами в Дании подъезжали к замку Гамлета и я чуть не орала на весь автобус, а потом схватила свою соседку по креслу, какую-то незнакомую тихую женщину, и начала впаривать ей что-то про графа Рэтленда и труппу театра "Глобус"