Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:00 

Полцарства за коня!

Cinnamon-Roll
I'm still standing (c)
За последний месяц посмотрела четыре произведения, два из которых хочу от души порекомендовать, про третье просто высказаться, поскольку его все и так смотрят :D , а о четвертом предупредить общественность, чтобы не тратили время на эту фигню :lol:

Пойду от худшего к лучшему :D

1. Сплит. Как ни странно, победителем в номинации "Тупой бред" у меня становится именно он - какой же. тупой. дико тупой. фильм!!! Макэвой лапа, играет отлично, прекрасный, прекрасный человек, удачи ему и больших ролей, но как можно было написать про человека с 25 личностями в башке такой безнадежно идиотский сценарий? Абсолютно все, что происходит в этой истории, каждый поворот, - все притянуто за уши, два часа натягивают сов на глобусы :facepalm3: Зря время потратила, не повторяйте моей ошибки :facepalm:

2. Измерение 404 - мини-сериальчик какого-то безвестного американского канала, который заплевали за то, что передрал идею с Черного Зеркала - тоже альманах научной фантастики про то, куда нас приведет одержимость новыми технологиями - но в результате такая хорошая история получилась! :heart: Если хочется приятно провести пару вечеров - то, что надо. Первые две серии, по-моему, самые неинтересные из всех, а над последними двумя я даже всплакнула. История про компьютер-мозг просто на десяточку, и отличная последняя серия про то, как геймеру приходится взрослеть и выживать в.... Нет, спойлер, спойлер, не буду :lol: Голос за кадром в этом сериале - Марк Хэмилл, а Люк Скайуокер говна не посоветует! :D


3. Американские боги. Очень, ясное дело, ждала, культовая книга моей юности, посмотрела все три имеющиеся серии, но так и не определилась, нравится мне или нет. Вот реально не пойму. :lol: С первоисточником обращаются супер бережно, актеры хорошие, Тень обаяшка, мистер Среда клевый, съемки красивые, все вроде не месте, но почему-то замирания сердца все никак не получается. Ну, ждем, ждем, еще пять серий впереди.

И к главному блюду:
4. "Пустая корона", второй сезон, или "Улыбнитесь для фото и скажите "Шекспииииир"!" :D
Сразу скажу, что "Генрих Шестой" всегда был моей самой нелюбимой пьесой у Шекспира - война Алой и Белой розы, занудство всякое, да эта штука еще и в двух частях, и каждая объемом как Гамлет - вообще невыносимо читать, да простит меня великий Шекспир, кем бы он ни был, потому что я не верю, до сих пор не верю и все, что человек из Страдфорда и был тем, кто сочи.... *выступающий впадает в буйство, и его уносят со сцены* :facepalm: Сейчас расскажу прикол: когда Генриха Шестого ставят на сцене, его в 99% случаев сокращают, причем иногда вырезают линии целых персонажей, а потом компонуют и даже слегка присочиняют тут и там, чтобы заполнить сюжетные дыры, которые от этих персонажей остаются - настолько это увлекательная пьеса :lol:
Так вот, с тяжелым сердцем приступала я ко второму сезону, потому что состоит он из двух частей несчастного Генриха - без сокращений - и Ричарда Третьего с Камбербатчем, от которого я после спектакля Гамлет вообще уже ничего не ждала в этой области, да и сама пьеса тоже у меня нелюбимая - сплошные монологи и кровища :facepalm:
Помню, лет этак десять назад мы ходили в Сатирикон на Ричарда с Константином Райкиным в главной роли - а он, не устану повторять, наш собственный Кеннет Брана - прижизненный памятник самому себе. Снимали бы у нас Убийство в Восточном Эксперссе - он сыграл бы Пуаро, и усищи такие же вполне мог бы себе приклеить :lol: Так вот, пьеса про Ричарда тоже настолько увлекательна, что в антракте две трети зала сбежали, а во время второй половины сбежали остальные, так что я досматривала почти одна, потому что ну надо же посмотреть, как он скажет про полцарства за коня :lol:

И вот из всей этой тоски в трех частях внезапно сделали отличный, ОТЛИЧНЫЙ сериал. Прекрасный, как солнце. Да, перипетии отношений Йорков и Ланкастеров не стали мне более интересны после этого, но это история даже и не про это, а про то, что гражданская война - это ужасная болезнь, которая сводит общество с ума и заставляет убивать своих.
И Камбербатч внезапно отлично вписался в роль злобного горбуна. Гамлет из него был такой плохой, потому что ничего хорошего не получается из бальзака, играющего гамло потому что нет в нем вот этой истерической бесприютной надрывности, которая делает Гамлета таким клевым - Гамлет ведь такой весь бунтующий подросток, начитанный мальчик, который считает себя очень взрослым, а сам еще не вырос, это вообще, по-моему, во многом история про переходный возраст, а по Кабербатчу видно, что он давно свое отбунтовал, давно вырос и успокоился, поэтому он смотрится, несмотря на все старания, как мужик под сорок, играющий Малыша в спектакле про Карлсона - какого тут не давай Станиславского, не помогает :lol: И дело тут не в возрасте, вон Теннант, по-моему, старше его, а Гамлет у него был огонь - а просто в типе личности.

А вот Ричард нашему дорогому Бенедикту прямо дался - и парадоксальным образом история, в которой главного героя всегда делают максимально некрасивым, только выигрывает от того, что его играет красавчик, которого даже никак не стали уродовать гримом, кроме фальшивого горба. Так ярко сразу видно, что, блин, Ричард, ну почему ты такой козел? Мог бы жить себе спокойно, бабу себе найти, ты же так умеешь улещивать, да плевать всем на твой горб, никто тебя за него не ненавидит, это все в твоей голове, Нео! Ты любимый брат процветающего короля, молод, хорош собой - ну и горб, ну и ладно, как будто женщины никогда не влюблялись в людей с физическими недостатками!, - богат, с титулом, ну зачем ты все испортил, всех убил, всех подставил, а потом сам помер? А потому что они показали в этой истории потрясающую вещь: я никогда не обращала внимания, что во всех монологах Ричард говорит про свое уродство, про свой горб, и это занимает в его голове столько места, что он не может про это забыть, не может отключиться, эта проблема съедает его и сводит с ума, он идиотически мстит миру и всем вокруг за то, что родился с кривыми костями, когда мог бы жить долго и счастливо, и как же это до сих пор актуально - нам всем кажется, что мир к нам жесток, а на самом деле большинство проблем у нас - от той фигни, которую мы сами же себе и выдумали, и она растет и крепнет, пока не взгромоздится нам на спину, как горб. Короче, из Камбербатча получился определенно лучший в истории Ричард Третий - это всегда ставят как пьесу про подонка, вспомним фильм с сэром Маккеланом, где из этого вообще сделали историю про фашистов, - а здесь показали такую человеческую историю, что сердце прямо свернулось и развернулось во всю ширь, и сразу текст Шекспира новыми красками заиграл.
В общем, я люблю тебя, Уильям Шекспир, кем бы ты там ни был. :facepalm: Воздушный поцелуй тебе сквозь время и пространство, великий крутой мужик. :heart:



@темы: Cinema, Oh it's brilliant!, Потрясающий копьем, Реки

Комментарии
2017-05-17 в 16:34 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
и как же это до сих пор актуально - нам всем кажется, что мир к нам жесток, а на самом деле большинство проблем у нас - от той фигни, которую мы сами же себе и выдумали, и она растет и крепнет, пока не взгромоздится нам на спину, как горб.
:hlop:

2017-05-18 в 02:33 

Dr. Strangelove.
Будет весело и страшно, будет больно и смешно. ©
Позвольте горячо пожать руку за "Сплит". Я сидела в кинотеатре и не знала, куда деваться а в голове у меня неоновыми буквами реяла надпись "300! 300 рублей! Это говно стоит 300 рублей!"
Первый раз в этом году мне было невыносимо жалко денег за билет. :lol:

Ну и по американским богам тоже - все вроде так хорошо, но вот выстрелило или нет - как-то до сих пор не ясно.

А за рекомендацию на Пустую Корону - спасибо. Видела только первый сезон.

2017-05-18 в 06:58 

Cinnamon-Roll
I'm still standing (c)
Dr. Strangelove., Как я понимаю насчет Сплита :lol: Чуть волосы себе не вырвала от идиотизма всего происходящего, пока досмотрела :facepalm3: :facepalm3:

Weirdin, :kiss:

2017-05-18 в 11:57 

BlueberryS
Сплит не видела, ничего не могу сказать

Измерение 404 - спасибо за рек, не знала о таком, а Черное зеркало понравилось (и почему бы не перенять идею, если она хороша, да мало ли каналы друг у друга идеи тащат, вон детективные сериалы под копирку штампуют и ничего, никто не возражает :nope: )

К Американским богам примерно такое же отношение, вроде и хорошо, а чего-то будто не хватает. Правда, книга не стала для меня культовой и прочла ее только в прошлом году, так что я не в обиде на сериал )

А Корона да, хороша, что первый, что второй сезон. С одной оговоркой - меня раздражала королева в Генрихе Шестом

Вам тоже не понравился Гамлет ) Я была разочарована, спектакль вышел просто никакой

2017-05-18 в 13:00 

Cinnamon-Roll
I'm still standing (c)
BlueberryS, Да, Гамлет прямо разочаровал! Очень ждала, но получилось как-то никак))))
А Измерение правда похоже на Черное зеркало, только стиль более легкомысленный)))

   

Banana Freak Out

главная